ОТДЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Отдел дистанционного обучения  - подразделение Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) "Хабаровского краевого института развития образования"

 

Цели ОДО:

реализация законодательства Российской Федерации по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей-инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий;

создание безбарьерной информационно-образовательной среды, обеспечивающей реализацию образовательных потребностей детей-инвалидов и способствующей их социальной коммуникации и адаптации, вовлечению в жизнь общества.

 

Задачи ОДО:

организация единой информационно-образовательной среды для детей инвалидов, их родителей и педагогов;

использование обучающимися и педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса (контента);

создание интерактивного образовательного сообщества для детей с ограниченными возможностями здоровья, которое даст им возможность научиться взаимодействовать друг с другом, взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решить задачи профессионального самоопределения личности;

оказание информационно-методической поддержки, повышение квалификации и совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров, участвующих в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

Проекты отдела дистанционного обучения:

1. Дистанционное обучение детей-инвалидов.

 2. Дистанционное обучение школьников.

 

Дистанционное обучение осуществляется на портале ВебАльтернатива.

 

Для реализации дистанционного обучения школьников

предусмотрено 4 организационных модели:

Модель 1. Обучение школьников конкретного класса по одному или нескольким предметам при наличии кадровой потребности в пределах одной школы.

Модель 2. Обучение старшеклассников из разных школ на профильном уровне по одному или нескольким предметам в пределах одного муниципального образования.

Модель 3. Организация самостоятельной подготовки старшеклассников к ЕГЭ.

Модель 4. Модель смешанного обучения.